• Офис на Козлова, 4

+375 29 607-08-47, +375 17 327-08-27


Бронирование и оплата


Бронирование

Для того, чтобы забронировать тур, необходимо заранее подобрать его, то есть определиться с направлением отдыха, городом вылета, датами, отелем, типом питания и набором необходимых дополнительных услуг. Менеджеры "ТуризмБай" с радостью вам в этом помогут. 

После того, как определились с туром, заключается договор на оказание туристических услуг и вносится предоплата. Размер предоплаты зависит от выбранного тура, даты вылета и типа спецпредложения, по которому бронируется тур. Минимальный размер предоплаты, который вносится при бронировании, - 30%, однако по некоторым турам при заключении договора может потребоваться внести 40%, 50% или 100% предоплаты от стоимости тура. Крайний срок полной оплаты тура указывается в договоре, однако турист может внести полную оплату и раньше.

Условия оплаты и сроки окончательного рассчёта по каждому туру сообщает менеджер ООО "ТуризмБай" перед заключением договора. 

Оплата

Оплата за тур принимается ТОЛЬКО в белорусских рублях по курсу, действующему на день оплаты. Курс указывается в договоре.

Способы оплаты:

  1. Наличными белорусскими рублями у нас в офисе;
  2. По пластиковой карте в белорусских рублях у нас в офисе;
  3. Через интернет https://webpay.by/ru/ (предварительно необходимо запросить, чтобы ваш менеджер вам выставил счёт; по некоторым турам курс оплаты может быть немножко выше, чем при оплате в офисе). Счёт на оплат выставляется в белорусских рублях и дейсвует один банковский день. Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его пластиковой банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2). После совершения оплатыс использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций). 

В случае, если Вы не получили заказ( не оказана услуга), Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефонам и e-mail. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.

+375296070847 (телефон, SMS, Viber, WhatsApp)

+375297570847 (телефон, SMS, Viber, WhatsApp)

e-mail: info@turizm.by

Подтверждение

После бронирования необходимо дождаться подтверждения тура. Менеджеры ООО "ТуризмБай" стараются максимально оперативно сообщить клиентам о подтверждении (или в редких случаях об отказе) по забронированному туру. Только после получения подтверждения начинают действовать обязательства по договору на оказание туристических услуг.

В случае отказа в подтверждении мы стараемся предложить нашим клиентам альтернативные варианты, если же альтернативы туристов не устраивают, договор расторгается и туристам возвращаются деньги в сумме, которая была внесена.

Визы

По некоторым направлениям отдыха требуется оформление виз до начала путешествия. Сотрудники ООО "ТуризмБай" помогают нашим туристам в подготовке и подаче документов на визы, которые требуются для забронированного у нас тура. О необходимости оформления соответствующих виз туристы должны сообщить менеджеру ООО "ТуризмБай" до заключения договора на оказание туристических услуг.

Напоминаем, что ответственность за наличие и состояние паспортов, виз, свидетельств на рождение ребёнка, разрешений на вывоз ребёнка и других документов, необходимых для пересечения границ и путешествия, несёт сам турист. Визы выдаются консульским отделом соответствующего посольства, и туристическое агентство не может отвечать за действия, бездействия или халатность сотрудников консульств и посольств.

Выдача документов

Паспорта с полученными визами мы стараемся выдавать максимально оперативно после выхода паспортов из консульского отдела посольства. Паспорта отдаются или лично владельцу паспорта или лицу, которое заключило договор. Паспорта несовершеннолетних детей выдаются одному из родителей или же лицу, которое заключило договор.

Комплект полётных документов (электронные билеты, ваучер на заселение и трансфер, медстраховки) выдаётся за 1-2 дня до вылета. Так как сейчас большинство документов представлено в электронном виде, чаще всего возможна выдача полётных документов не только у нас в офисе, но и по e-mail или через Viber.

Аннуляция 

В случае, если туристы аннулируют ещё не подтверждённый тур или тур, по которому пришёл отказ в подтверждении, аннуляция производится без удержания штрафных санкций и ООО "ТуризмБай" возвращает внесенные деньги в полном объёме.

При одностороннем отказе заказчика от подтверждённого тура в соответствии с договором на оказание туристических услуг, "Законом о туризме" РБ и ГК РБ, взимаются штрафные санкции за аннуляцию тура, которые не могут превышать понесённые туристическим агентством потери, связанные с аннуляцией данного тура. В зависимости от направления, отеля, типа авиарейсов, авиакомпании, туроператора, оставшегося времени от даты аннуляции до даты вылета, прошедшего времени от даты бронирования до даты вылета и особых условий спецпредложения, по которому бронировался данный тур, размеры штрафных санкций могут составлять от 0 до 100% от суммы тура. Если при аннуляции возникли штрафные санкции, сотрудники ООО "ТуризмБай" всегда прикладывают усилия, чтобы максимально снизить их. Иногда окончательный расчёт с уменьшением штрафов возможен только после даты окончания тура.

В случае возврата денежных средств он осуществляется в той же форме, в которой производилась оплата: наличные - у нас в офисе, по пластиковой карточке - через терминал у нас в офисе (деньги на карточку могут возвращаться до 10 дней), через интернет - через систему WebPay на ту карточку, с которой осуществлялась оплата.

Если что-то пошло не так и у туристов возникли претензии 

Во-первых, нужно максимально оперативно связаться с ООО "ТуримзмБай" по нашим номерам поддержки туристов, на которые мы отвечаем круглосуточно:

+375296070847 (телефон, SMS, Viber, WhatsApp)

+375297570847 (телефон, SMS, Viber, WhatsApp)

Во-вторых, надо постараться собрать документы, подтверждающие возникшие накладки. Так нам будет проще помогать отстаивать интересы туристов перед принимающей компанией, отправляющим туроператором, авиакомпанией или страховой компанией

В-третьих, не паниковать и оставаться на связи - мы будем стараться разрешить возникшие накладки максимально оперативно.

Если же вдруг у туристов остались претензии к нашей работе или есть желание выразить благодарность, их можно направить нам по адресу:
220034, г. Минск, ул. Козлова, д. 4, оф. 2Н, ООО "ТуризмБай"